0
8-800-500-35-17

Пластиковый плоский электрод (тип C) для ремонта PP Bamperus (200х18х1,8мм) полиропилен

Пластиковый плоский электрод (тип C) для ремонта PP Bamperus (200х18х1,8мм) полиропилен
Код: 98412
АртикулPP-C1
СтранаРоссия
БрендBAMPERUS
КатегорияПластиковые прутки
Наличие 16.10.2018
в наличии
44 руб.
Полное наименование:
- Плоский электрод типоразмер С для ремонта пластика из полипропилена PP

Размеры:
- Длина : 200мм,
- Ширина: 16-20мм,
- Толщина: 1,7-1,8мм.

Описание:
- Плоский электрод рекомендован для укладки в качестве усиливающей арматуры шва на пластик с толщиной стенки от 5мм до 10мм в местах с возможной высокой нагрузкой (крепления, край, низ, юбки бамперов итд.). - Может быть использован для наращивания.
- Плоские электроды предназначены для ремонта изделий из пластмассы, изготовленных из полипропилена, а также созданных на его основе сополимеров (PP, PP/EPDM,TEO и т.д.)

Область применения плоских электродов:
- бампера автомобилей,
- корпуса автомобильных фар,
- пороги и различные пластиковые обвесы на джипах,
- различные декоративные накладки,
- подкапотная пластмасса
- пластмассовые корпуса баков стиральных машин,
- другие изделия, корпуса которых изготовлены из полипропилена.

Внимание:
- Для иных видов пластиков (ABS, ASA, PBTP, РА и т.д.) данный вид электродов не подходит.
- Используйте в ремонте пластмассы электроды, предназначенные только для соответствующих материалов.

Необходимые инструменты для работы:
- Острозаточенный нож, желательно сапожный нож
- Фен электрический с возможностью регулировки, как температуры нагнетаемого воздуха, так и возможностью плавной регулировки потока воздуха. Сопло у фена желательно овальной формы высота 5мм, ширина 7-8мм. Можно изготовить самостоятельно из дешевых строительных фенов.
- Паяльник желательно с возможностью регулировки температуры нагрева от 200градусов до 350 градусов для размазывания и прихваток. Жало паяльника плоское, ширина желательно от 8мм до 15мм.
- Абразивный и шлифовальный инструмент. Для обработки, при необходимости, поверхности шва.

Основные плюсы при использовании плоского электрода:
1.Высокая прочность сварного соединения. В связи с особой структурой Плоского Электрода повышена прочность его материала. Часты случаи, когда при повторных ударах в тоже место отремонтированного бампера (сваренное плоским электродом) пластик лопается рядом со сварным швом по чистой, не ремонтируемой пластмассе.
2. Удобство в работе. Плоский электрод является однокомпонентным. Достаточно лишь зачистить и нагреть до температуры плавления сторону плоского электрода, и то место, куда его необходимо вложить или наложить.
3. Эластичность. Эластичность плоского электрода позволяет вкладывать или накладывать его в очень труднодоступных местах ремонтируемой детали. Повторять самые замысловатые хитросплетения образовавшихся трещин
4. Относительно большая площадь покрытия плоским электродом места сварки бампера. Этот плюс (в отличие, например, от различного вида прутков) дает бОльшую площадь покрытия плоским электродом сварного шва, и, как следствие, распределение нагрузок с поврежденного участка бампера, на соседние, неповрежденные участки . Что дает дополнительную прочность сварному соединению.
5. Ремонт Плоскими Электродами является долговременным и мною рассматривается как ремонт на весь срок службы детали из пластмассы, без каких либо существенных ограничений.
6. Коэффициент температурного расширения материала электрода соответствует коэффициенту температурного расширения материала ремонтируемой детали, например бампера или корпуса фары для которой он предназначен.
7. Возможность в некоторых случаях восстановления недостающих кусков пластика (ям, истертостей о колесо или асфальт) именно плоскими электродами, путем наплавления одного слоя на другой, выводя из них форму.
8. Отсутствие чрезвычайно вредных для здоровья примесей в составе плоского электрода.
Цианиды, широко используется в импортных клеях и материалах по ремонту пластика. Плоские электроды при нагреве выделяют вредных веществ не более, чем обычный полипропилен и его сополимеры. Так что вред для здоровья при работе с плоскими электродами - минимален. Но работа в проветриваемом помещении мною всегда рекомендуется.
9. Низкая цена Плоского Электрода позволит мастеру экономить значительные средства при ремонте дорогостоящего бампера или фары.
Этот факт будет влиять на конечное ценообразование ремонта. Низкая себестоимость ремонта автопластика позволит держать более низкие цены, чем у конкурентов, но при значительно более высоком качестве ремонтных работ. Для оптовиков существуют значительные скидки до -30% в тех регионах,где не работают мои представители.
10. Плоские электроды, при соблюдении правильной технологии сварки пластиковых бамперов и других деталей автомобиля сделанных из пластмассы при определенной прилежности мастера , дают большое поле для творчества умельцу. Поле, позволяющее делать иногда очень сложные вещи с сохранением исходной прочности материала. Теоретически можно, например, создать целиком бампер из сплавленных между собой Плоских Электродов любой формы. Но это будет долго, дорого и непрактично, но технология позволяет сделать и это.
11. Экологическая направленность происхождения данных Плоских Электродов. Плоские Электроды изготовлены путем глубокой переработки вторичных пластмасс, т.е. в основном исходным материалом при их производстве служат старые бамперы, корпуса, накладки и т.д. В конечном счете, это приводит к повторной, новой жизни отслуживших «свое» пластмасс и смягчению мусорной нагрузки на природу .
12. Срок годности плоских электродов при соблюдении условий хранения - неограничен.




Ремонт бампера плоскими электродами PP:



Почему нельзя использовать в ремонта пластика металлическую сетку:

Copyright © 2007-2018 «СПЕКТР.онлайн» г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 35Б. Гаражное оборудование для автосервиса. 8-800-500-35-17

Copyright© 2007-2018 «Автоэмали СПЕКТР»e-mail
г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 35Б. тел.: +7(473)300-31-41, +7(473)239-79-49